понедельник, 26 марта 2018 г.

Лето - это счастье

                                Добрый день, мои хорошие!
  У нас в Арт-Кладовой новое задание Счастье, как вы его понимаете, ощущаете или какие ассоциации возникают у вас на эту тему.
  Что такое счастье? Можно очень много рассуждать на эту тему. Но иногда подсознание подсказывает свою интерпретацию, не смотря на то, что можешь подразумевать в глобальном смысле.
  Хотя меня очень радует снег, которого так не хватало всю зиму, но, видно подсознание очень ждёт лето, зелёную листву и первых бабочек, потому что мои работы для блога все в зелёной цветовой гамме.
  На зелёный фон я вырубила круг с летним небом и пушистыми облаками, отштамповала на нём надпись. С помощью штампа листья сделала отпечаток на фоне и ещё один на листе другого цвета, чтобы вырезать его. Так же отштамповала и вырезала бабочек двух размеров.
   Как видите из надписи на открытке, моё ощущение счастья сейчас именно такое.
  Вырезанные листья приподняла на кусочках картона, как будто ветка колышется лёгким летним ветерком.
 Принимаю участие в задании
Задание с ОЭ "Облака" блога Жажда Творчества , облака у меня на вырубленном круге-небе. Да и сама открытка летняя)

   В работе над открыткой мне помогали штампы Арт-кладовой
Штамп "Веточка" . Размер 3,5*3см
Бабочка.Размер штампа 1,9 см х 1,7 см

Бабочка1 3,0 см х 2,8 см

 А так же штамп-надпись от Скрапберриз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий