суббота, 18 ноября 2017 г.

СП "Однажды в декабре" - этап 2.

                    Добрый день, мои хорошие!
  Продолжаю участвовать в СП блога TM Mr.painter  и сегодня показываю вам работу для 2 этапа Наполнение дневников/альбомов
  Так как альбомчик я делала в подарок племяшке, решила не перегружать его декором, пусть главным будут фотографии, которые она выберет. Он получается нежным и по-детски милым.В нём 4 разворота, то есть 7 страничек для фото, а на последней восьмой кармашек для карточек и дополнительных фотографий. На каждой из страничек поместится 3 фотографии или две и запись, так как я сделала там раскладушки. Племяшка уже решила, что будет делать записи)
1 разворот
И поближе каждую страничку


 Открытая раскладушка
2 разворот


3 разворот


 4 разворот

 Кармашек
Баннер 2 этапа

  Юля попросила рассказать интересную историю, связанную с Новым годом, здесь в 16 пункте я как раз рассказала о двух историях, связанных с ним. В этом же посте ссылки на новогодние песни, а так же список книг, почитайте, думаю вам будет интересно)

1 этап здесь


6 комментариев:

  1. Почитала п.16, какие волшебные истории, особенно про форточку! Вот это я люблю! Альбомчик милый получается! Очень понравились баночки!!! Спасибо, что вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Да, про форточку до сих пор как про чудо вспоминаю) Да и встреча на улице Деда Мороза и Снегурочки для 3-х летнего ребёнка в то время, когда ещё не было ни парадов Деда Мороза, ни разгуливающих в костюмах по супермаркетам и главным улицам сказочных персонажей - это тоже было волшебством)

      Удалить
  2. Оксана, чудесный кругляш! Мне тоже нравится лаконичность в работах!
    Мне кажется, твоя племяшка с удовольствием будет заполнять этот альбомчик!
    А истории действительно чудесные!
    Мне бы хотелось, чтобы ты каждый год с нерепнением ждала праздника, и пусть все невзгоды останутся в прошлом🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Есть ещё истории, надо записать и на следующий год рассказать)

      Удалить
  3. Оксана , какой чудесный получается альбомчик. Выглядит по праздничному и очень мило. Думаю племяшка будет его с удовольствием заполнять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Племяшка еле дождалась, пока я его сфотографирую)

      Удалить