воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Скечбук

                    Добрый день, мои хорошие!
  Попросила меня подруга сделать ей скечбук. Она уже получала от меня в подарок блокнот с выкрашенными в кофе страничками. Пожелание было такое - что-то вроде того блокнота. размер страничек 20х20 см, разная бумага, оформление на моё усмотрение.
  Выкрасила я часть страничек кофе, часть крафт листы, потом ватман, акварельная бумага. бумага с принтом холст белая и жёлтая и белая яичная скорлупа.
  Обложку оформила жатой крафт бумагой, надписи в тему, чтобы рисовала каждый день, вырезала кучу букетиков из скрапбумаги и использовала вырубку. Декор специально плоский и крепко приклеенный. чтобы удобнее было рисовать и носить с собой. Скрепила пружиной. Внутри карман на всякий случай)))
 И вот результат





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Галя, спасибо!!!
      Что-то мне комментарии на почту не приходят...

      Удалить
  2. Позитивный подарок! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мотивирующая работа :). Красиво и нежно получилось!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, столько вырубки резной и вы её приклеили намертво! Подруге вы явно хотели угодить! Спасибо от блога ScrapMan)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она уже рисует в этом скетчбуке и очень довольна)

      Удалить