воскресенье, 18 июня 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 3 этап

                     Доброго всем дня, мои хорошие!
  У меня в этом году получается очень насыщенный июнь в плане посещения всевозможных культурных мероприятий. Первого июня я дважды побывала в картинной галерее, позже на двух концертах в арт-клубе БарRe, на концерте камерного оркестра и впереди ещё много всего "вкусного", а самое главное событие этого месяца - торжественный выпускной у моего девятиклассника. Он у нас достаточно поздно, 29 июня.
  Успеваю и скрапить. Сегодня покажу вам мини-открыточки для третьего этапа СП Scrapling блога Scrap Magia . На этот раз нам предложили сделать открытки в американском стиле. Это заключительный этап и уже жаль с ним прощаться, ведь ещё так много стилей и техник существует, но вряд ли я в ближайшее время самостоятельно решу вернуться к этим малышкам.
  Вот что у меня получилось
А теперь каждую открыточку отдельно и подробно) Очень много фото)))
 Первую решила сделать с озорным Басиком
 Следующую деньрожденьечную
 Для такого насыщенного стиля никак не обойтись без озорной бумаги Артелье
 А последнюю захотелось сделать просто летнюю
  Девочки-дизайнеры, спасибо за этот милый проект, может позже вернётесь к этой идее и продолжите?
  И спасибо всем, кто заглядывает "на огонёк", я вам всегда рада=)))

5 комментариев:

  1. Ого! Сколько малышей получилось! И все такие разные! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие разные и классные открыточки получились!! Я бы сама ещё парочку стилей на них опробовала )) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ты молодчина - всегда радуюсь и восхищаюсь твоей производительности!;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие разные малышки, каждая по своему П, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  5. "Мы такие разные и все-таки мы вместе"))) Хоть и разные, но одинаково интересные! Такие яркие!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить