среда, 26 апреля 2017 г.

ФотоСкрапСмешение4_весна. Задание 2 этапа.

                     Ещё раз здравствуйте!
  Продолжаю показывать мои открытки для СП Фотоскрапсмешение4_весна.
  Самым сложным в этом этапе было для меня условие использовать при фотографировании руку. Я вообще не очень люблю фото с руками. А особенно сейчас, когда у меня такая сильная аллергия, что даже руки красные((( Поэтому я сделала двойные снимки - с рукой, по условию, и без, для моего самоуспокоения.

  Для этого этапа ОЭ - горизонтальный формат, многослойные подложки, перья в любом виде. деревянные фон и пуговицы.
  Утренняя чашка кофе и книги - одно из наслаждений в моей жизни
 Деревянный фон у меня нетрадиционный, пуговка из кокоса считается деревянной?
 Ещё пуговка и перья-вырубка
 Многослойные подложки - бумага, книжный лист,
 и ткань, салфетка, вышитый цветок
  Ещё одна открытка
  По этому скетчу
 Она квадратная, поэтому не знаю, подойдёт ли под горизонтальный формат, но открытка захотела быть именно такой
 Многослойность, деревянная пуговка
 Ещё пуговка, вырезанный пёрышки и настоящее
 Перья-вырубка

1 этап здесь

А я отправляюсь показывать вам третий этап.




Комментариев нет:

Отправить комментарий