понедельник, 6 февраля 2017 г.

Альбом-мотиватор или СП "скрап CRAZY микс" 1 этап

Смешались в кучу кони, люди...(с)
                             М.Ю.Лермонтов     

                   Добрый день, мои хорошие!
У нас сегодня как у А.С.Пушкина -"Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит...". Видимо поэтому все мои фотографии тоже заголубели... Ничего с этим сделать не смогла, возможно это тоже отголоски нашего СП "скрап CRAZY микс" блога ScrapCraft .
   Вот мой разворот по первому этапу. Напоминаю, в каждом этапе обязательны цветы, любые абсолютно. В этом этапе дополнительно дерево (пуговицы, чипборд, пробка, веточки)

  Фишки для этапа сделать очень просто. Берём любую пробку от бутылки и ножом нарезаем круги. В зависимости от размера пробки они получаются разные по диаметру.
   Часть я просто отштамповала чернилами, бабочку дополнительно подкрасила
 Надпись нанесла чернилами и запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга
 То же самое сделала с цветочным узором
  Ещё немного закулисья)))  Для своего альбома я разрезала листы крафт картона. Получились странички размером 20,5х14,5. Наклеила вверху оборванную бумагу с принтом кирпичная стена
 Нанесла через маски текстурную пасту с песком
 Внизу странички приклеила повторяющиеся элементы для связки разворота
 Звёзды покрасила спреем с серебром Фабрика Декору двух цветов
  Набрызгала ими же капли и кляксы
 Фотографии я сразу клею на кусочки переплётного картона. так удобнее компоновать декор странички. Нахожу место для фото и уже потом начинаю дополнять элементами
   У меня будет альбом-мотиватор. Все фотографии будут чёрно-белые и только мои.
  Я несколько лет подряд пробовала выбрать себе Слово года, но эта идея быстро уходила в неведомую даль. Но в январе вдруг меня накрыло фразой моего года - Я этого достойна. Так будет называться мой альбом и этому посвящена каждая страничка в нём.
  Первая страничка
 Надпись на английском - Ты мой солнечный лучик
  Вот фишки из пробки уже на страничке
Цветы у меня самые разнообразные  - покупные, вязаные, вырезанные из скрапбумаги, из кружева, а самое главное - вырезанные из вышивки моей бабушки, это редкие уцелевшие кусочки, они в непрезентабельном виде и пусть лучше будут в альбоме, чем выброшены
 Это солнышко долго ждало своего часа

Вторая страничка
  На ней в основном фото на документы шести лет подряд, как можно сильно меняться, правда же?
 Не удержалась и подчеркнула шик в своём бохо-хиппи-гранж альбоме золотым микробисером. Надпись на английском - Ты (я) уникальна
 Вырезанные из джинсовой рубашки элементы, деревянная фигурка девчушки, на разворотах ещё несколько деревянных сердечек и полученный в подарок от Ани чипборд. Она даже сама его покрасила!
  Как видите, я смешала у себя совершенно разную бумагу, разнообразие цветов, элементы микс-медиа. Получается альбом о городской девчонке, очень любящей природу, но предпочитающей жить в "каменных джунглях"=)))

   А что получится у вас? Присоединяйтесь к нашему СП, как видите, это совсем не страшно, а очень весело!
  А какие разнообразные и великолепные работы приготовили наши дизайнеры!!!! Я бы себе все эти альбомы и блокноты захотела сразу и бесповоротно))) Обязательно посмотрите.
   И помните о вкусном призе по итогам СП, а ведь будут ещё призы от дизайн команды.
  Ну как, вы уже с нами?!=)))

  А я присоединяюсь к  замечательным  заданиям
 №33 "Фразы" блога Craftstoryru . У меня на развороте четыре фразы, две мои, на русском языке и две на английском. И ещё одна на пробковой фишке, отштамповка из набора Питерского скрапклуба.
  Думаю, понятно почему именно эти фразы, не надо писать ещё что-то? Принимаете, дизайнеры?

"Супер Марио и КИРПИЧИ"  блога Воронежский скрапклуб. Кирпичные стены вверху каждой странички.

№2 - "Трафаретов много не бывает!"  блога Chipboards.ru  У меня на разворотах три трафарета и чипборд-цветок

№129. "Мгновения жизни..."  блога Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение"   У меня все ОЭ без исключения. А признаюсь я в любви к себе. Да-да, к себе. Я так глубоко забыла, что нужно уметь любить себя, что теперь приходиться этому учиться. Этот альбом и будет моё признание того, что Я этого достойна, достойна любить себя, достойна любви других людей.
 Спонсор задания интернет-магазин Деко Град.



Свободное творчество с ножами ScrapMan!  блога ScrapMan У меня ещё нет таких ножей, но покупка в планах. А пока мне подруги подарили вырубку и я её с удовольствием использую. Чудесные дизайны, очень нравятся. В этой работе у меня вырубка ножом Нож Collage Burlap (Коллаж джутовый)






16 комментариев:

  1. Оксана! Очень рада, что ты делаешь альбом для себя и о себе. Очень достойный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка!!! Рада, что ты зашла в гости, и что тебе понравился разворот. Надеюсь, что остальные сделаю тоже достойными)

    ОтветитьУдалить
  3. Как удивительно раскрывает нас этот проект, Оксаночка!
    Вот я впервые увидела так много твоих фото сразу, это здорово! Да еще с таким философским подходом и прекрасным посылом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это долгое обсуждение в чате, перемежаемое более личным общением, такой смысловой проект первым заданием в новом году - всё это и правда нас открыло и всколыхнуло.
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Гарний розворот і цікава ідея для створення фішок! Дякую, що творите разом з блогом Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Адриана! Приятно, что понравилось)

      Удалить
  5. Какой насыщенный и многодетальный получился разворот,спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, мне очень нравится: и бабушкина вышивка, и фото и куча смешных штучек - живо и непосредственно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Особенно про "живо", значит получается так, как я хотела.

      Удалить
  7. Интересный разворот - весьма фактурный и необычный!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересное задание, Юля1

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный получился разворот. Спасибо от Днепропетровского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко! Красиво! Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычно и интересно! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman!

    ОтветитьУдалить