четверг, 24 ноября 2016 г.

Совместный проект "December Daily Weekend - трансформер". 3 этап

                    Добрый день, мои хорошие!
   Как проходит ваш ноябрь? Последний месяц осень, всё ближе зима, всё реальнее предновогодние хлопоты. И хорошо, когда часть подготовки можно сделать заранее. Как нашу гирлянду-ДД. Подошло время третьего этапа. У вас уже сделаны 4 флажка или как у меня - два двусторонних. Уже предвкушаю, как заполню все флажки фотографиями наших декабрьских выходных дней, когда буду снимать гирлянду и трансформировать её в мини-альбом.
  3 этап и его ОЭ - пуговицы, деревянный элемент и эмбоссинг/трафарет/вырубка.
  1 флажок Кроме обязательных для него ОЭ, я здесь использовала чудесную вырубку, пусть в этот день будет снежно и чудесно гулять по улицам города.
  Деревянная фигурка медвежонка, который несёт в руке звёздочку. Я не стала раскрашивать его. захотелось оставить его таким тёплым.
 Звёздочка тоже из дерева и мини-гирлянды из разноцветных пуговичек
 2 флажок. На лист с принтом варежки так и попросились вырубки варежки
 Я их не приклеила, а укрепила брадс с синичкой.
  И захотела купить себе новые варежки. Хотя очень люблю мои старенькие. их связала мне в подарок подруга, когда я ждала старшего сына. Представляете сколько им лет!!!!

  


1 комментарий:

  1. оксана, какой красивый ДД получается) варежки в горошек просто чумовые - от таких бы не отказалась) я тоже в предвкушении декабря - моя вторая попытка вести ДД, надеюсь, что вдохновение меня не оставит)

    ОтветитьУдалить