четверг, 23 апреля 2015 г.

Задание -ассоциация "Франция"

                                     Добрый день, мои хорошие!
  Сегодня я вам покажу рамочку для фотографии размером 10х10, а сама рамочка 20х20. Сделала я её длчя блога Ветер перемен, вдохновившись  Заданием -ассоциация "Франция"до 25/04
  какой образ у меня\ возникает при слове Франция - Париж, Сена, бульвары, цветы, Эйфелева башня. куда уж без неё)))), и, конечно песни Эдит Пиаф, Мишеля Сарду, Джо Дассен, Патриссия Каас, Лара Фабиан, Мишель Фармен, замечательная музыка Леграна, прочитанная ещё в первом классе книга "Три мушкетёра" Александра Дюма. фильм Шербургские зонтики.......
  Я не была во Франции, но кто ж мешает мечтать! Поэтому именно рамочка для фотографии, чтобы разместить её там, а потом, даст Бог, поменять на фото во Франции. Правда не удержалась, сделала и подарила вчера подруге, которая больше меня мечтает о поездке в Париж. Пусть её мечта сбудется. А я пока поучаствую в задании. Кстати, и бумага из коллекции Французское путешествие=)))

 
  Баннер задания
 А так как это рамка для фото, то принимаю с ней участие а арт-задании "Рамка для фото" блога Vlva la vista
Баннер задания


   Мечтайте, и пусть ваши мечты сбываются!!!


13 комментариев:

  1. Оксана, очень нежно и красиво!!!
    Замечательная мечта и пусть она сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, рада тебя видеть! Спасибо большое!!!!

      Удалить
  2. Красиво))) Пусть мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Ты знаешь мои мечты, пусть сбываются уже))))

      Удалить
  3. Присоединяюсь!!!! Пусть мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Париж! Он такой нежный и весенний и получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, прямо как на баннере, сама удивляюсь)

      Удалить
  5. очаровательная рамочка! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Задание очаровательное было)

      Удалить