пятница, 2 января 2015 г.

Первый пост в новом году

                                        Добрый день, мои дорогие!

   Поздравляю вам с наступившим новым годом! Вспомнив детство, первым желаю вам мирного голубого неба над головой!  Желаю вам любви, радости, здоровья, счастья и удачи!

  Я рада, что прошлый год наконец закончился. Он был очень непростым для меня. В 2014 году я потеряла папу. Старший сын закончил школу, очень сложно было сдавать ЕГЭ, не потому, что экзамены сложные, а потому что ни у кого не было сил... Слишком свежа была наша потеря. Но, слава Богу, экзамены были сданы хорошо, кроме обязательных мой мальчишечка ( из любви к искусству) сдал ещё два дополнительных по истории и обществознанию. Потом вступительные экзамены и он уже студент музыкального колледжа. Впереди серьёзная учёба и большое желание продолжить обучение в консерватории. Младший наконец решился уйти из лицея, в котором его держала только привычка и друзья, и перешёл в другую школу. Ему там нравится. Учителя серьёзно относятся к обучению. Надеюсь, что и дальше всё будет так же хорошо.
   Ещё ужасна была война, столько раз сжималось сердце, столько было слёз. И беженца на улицах города. Я горжусь, да и не стыжусь признаться в своей гордости, что наша семья не только переживала и молилась, но и помогла в организации благотворительного марафона. Были собраны вещи для беженцев. Куплено необходимое для нескольких семей, на собранные на этом марафоне деньги. И я рада, что в нашем городе живут неравнодушные люди!
  Немного о скрапе.
  Я сделала достаточно много нового для себя в прошлом году. Микс-медийный альбом в подарок старшенькому в память о школе и одноклассниках. Июльский смеш. Я их ещё не показывала. надеюсь восполнить пробел в январе.  Сделала шедоу-бокс, хотя раньше не думала, что займусь альтер-скрапом. Несколько коллажных работ. Очень много открыток, шоколадниц, магнитов, конвертов. Рисовала мейл-арт конверты и  выиграла в конкурсе ВКонтакте. Опять стала писать в блог, хотя пока мало пишу комментарии. Ещё очень устаю, тем более, что дважды очень серьёзно болела. Но всё уже позади. Я хорошо поскрапила в прошлом году и даже немного повышивала, что не делала уже много лет.
   Разыграла свою первую конфетку. Сделала и отправила открытки для детишек из детского дома, надеюсь в следующем году сделать ещё больше. Для чего купила уже сейчас новогоднюю бумагу, чтобы не ждать её появления в магазинах.
   Декабрь был для меня очень насыщенным на победы и награды. О них я писала здесь и здесь, чтобы не повторяться, если кому-то интересно, то можете перейти по ссылке и почитать.
  Последний день декабря тоже меня порадовал. В блога Сrazylaser, в заключительном этапе НГ марафона рендом выбрал меня для получения приза. Я очень рада)))

   А ещё я сделала много нг-подарков, в том числе и шарики на ёлку. Один оставила для нашей ёлочки, он на фотографии в начале поста.  Буду показывать свои шарики, покажу и его поближе.

  Друзья. хочу выразить вам большую благодарность. И тем, с кем общаюсь более тесно, и тем, кто пишет мне добрые слова, и тем, кто просто заходит в гости, потому что по статистике у меня всё-таки достаточно много просмотров. Спасибо дизайнерам за интересные задания и тёплые отзывы. Спасибо всем добрым людям!!!! Спасибо вам за то, что вы у меня есть!!!!


2 комментария:

  1. Оксана, с наступивщим тебяи твоих маленьких мужчин)
    Вы большие молодцы, и самое главное, вы такие рядышковые. Пусть все трудности и печали останутся позади, а впереди пусть ждет все только самое светлое и настоящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, милая, спасибо тебе большое!!!! Ты всегда находишь такие чудесные слова, что понимаешь, как хорошо то, что есть, а то что будет можно сделать замечательным самим)))))

      Удалить