среда, 12 февраля 2014 г.

Любовь бывает разная........

   Добрый вечер, мои хорошие! Рада видеть вас у себя в гостях!
  Сегодня я покажу вам открытку к празднику всех влюблённых, она не очень сложная, но именно такую захотела сделать. В памяти было задание, которое я видела в одном из анонсов, где нужно было использовать скотч+скетч, я так и сделала, но когда зашла в блогодомик писать пост. выяснилось. что оно завершилось пару дней назад, вот как опасно невнимательно читать посты с заданиями))))
  Но ничего страшного, решила я, потому что эту открытку сделала по заданиям сразу нескольких блогов, где мне понравился скетч, где тема, а где палитра...)))) И я не стала делать розовую валентинку или кровавое гранжевое сердце, пусть где-то кипят страсти, где-то танцует, вся усыпанная лепестками цветов, романтика, а у меня спокойное и тёплое чувство.
  Не буду вас больше томить, показываю
   Открытка сделана для блога I Love Scrаp и его задания Скетч №53 - Открытка
  А так же для блога Свободное Творчество и его задания Тематический конкурс "Многослойность" У меня на крафт-картон наклеена скрап-бумага, потом на объёмном скотче крафт-бумага, затем ткань, а потом уже идут штампы и скотч.

 
   И для блога SCRAPVЕLL и его задания Кардиостимуляция!  Нужно было использовать ткань, сердце и штампы. Всё это у меня есть))) А так же показать фото этих штампов. Я очень рада, что начала собирать свою коллекцию, так как штампы очень люблю. Использовала штамп кружевная салфетка, сердце, фотоаппарат и рука в круге. Ой, ещё забыла сфотографировать штампы-надписи Ручная работа и Счастье там, где ты! , но они внутри и на обороте, думаю, что и тех, что сняла достаточно)
 

 
    А так же для блога Товаря для творчества - LAE  и задания #45: сердце+шестеренки . Правда тут я немного сомневаюсь. Так как эмбоссинговое сердце с шестерёнками у меня штамп, но девочки дизайнеры напишут, если моя открытка не подходит для этого задания и я уберу её и ссылки.
  А вы обратили внимание на цвет моей открытки? Его я выбрала вдохновившись блогом Ночные скраперы и его заданием Цветной беспорядок: Февраль в бежевом!
    И. конечно, я никак не могла обойти внимание один из моих любимых иностранных блогов   Блог Simon Says Stamp Monday Challenge  и его задание Challenge: We Love Stamps!
Simon Monday Challenge Blog50dollar_voucher_600px

   Уф, открытку я сделала гораздо быстрее, чем писала этот пост и загружала фотографии))) Надеюсь вам она понравилась)))
  Спасибо, что заглянули на огонёк))))




5 комментариев:

  1. Оксаночка, очень симпатично! Как-то раз я тоже использовала штамп на ткани, поэтому знаю, насколько это эффектно, несмотря на кажущуюся простоту приёма. Мне очень нравится. Желаю успехов в конкурсах и... Валентина :) ХОХО

    ОтветитьУдалить
  2. Gorgeous card! Such great textures and colours. Thank you for sharing with us at Simon Says Stamp Monday Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Ой, я что-то лет сто не делала открыток...
    Время - два часа ночи доходит, так что много писать не могу, уже полусплю, но выходить отсюда не могу, сто лет уже по блогам не гуляла...

    ОтветитьУдалить
  4. интересный прием со штампами на ткани)
    спасибо, что участвуете в задании от Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично! И мягкость, теплость такой фактуры очень нравится!

    ОтветитьУдалить