вторник, 10 декабря 2013 г.

Новогодние открыточки

  Добрый день, милые друзья!
  Предновогодние хлопоты вкупе с повседневными делами и хлопотами так захватили меня. что совсем не хватает времени писать в блог. Опять пропустила несколько заданий, для окторых делала работы, но в этот уходящий поезд успеваю запрыгнуть)
  В блоге Scrаp Assorti  сегодня последний день для работ по замечательному Осенне-зимнему скетчу Димы Семёнова. И я сделала по нему нежную новогоднюю открыточку. Захотелось максимально соответствовать скетчу, думаю, что получилось, но смотрите сами.
  За оверлей огромная благодарность Светланке из блога GreenMаrt , очень я их люблю и Светланка порадовала меня от души)))))

  Салфеточку-вырубку покрыла глиттером
  А вот и сам скетч

 А ещё покажу здесь две открыточки нестандартной формы. За шаблоны спасибо большое Алёне Sineoka





  Очень рада всем вам!!!! Счастья и здоровья особенно в эти холодные зимние дни!

6 комментариев:

  1. Оксаночка,какие все хорошенькие,волшебные получились!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие они милые! только первый шарик попроще, а по скетчу и второй - яркий - замечательные!!!!!!!!!! хорошо ты со скетчем поработала, очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Со скетчами у меня всегда туго, как и с лифтингом. рада. что попала)

      Удалить
  3. Оксан, прям как новогоднее волшебное письмо! Очень мне понравилась открытка. И варежка с Дед Морозом класс! От такой варежки очень тепло становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Олечка!
      Ох, наверное тепло всех этих варежек и растопило все снега)

      Удалить