суббота, 18 мая 2013 г.

Денежные конверты для мужчин

  Здравствуйте, мои хорошие!
  Я сегодня с кучей конвертов, три покажу здесь, а остальные в размещу в другой пост. Потому что эти конверты для подарка мужчинам, захотелось выделить им отдельный пост.
  Все сделаны из бумаги замечательной коллекции Ветер странствий талантливой Вики-V.S. . Эта бумага такая чудесная, жду с нетерпением ещё одну коллекцию Вики, чтобы совместить обе и сделать альбомы своим мальчишечкам.
  А пока показываю конверты)))
  Первый
 Использовала распечатанную картинку с машинами, вырубку шестерёнки, которую покрасила серыми и коричневыми чернилами, одну из них прикрепила с помощью брадс, декоративный скотч часы и рукописный текст, и штампы печать, компас и с фразой Вкус приключений.
 Для тега я использовала даже надпись-название вырезанную из листа коллекции.
  Так как лист сделан в виде карты, то предлагаю этот конверт блогу Киевский скрапклуб для задания №23 Карты
 А эти два конверта были сделаны гораздо раньше



  Надписи на них сделаны Мариной, спасибо ей за труд!

8 комментариев:

  1. Мне тоже нравится бумага от Вики, я прям млею :)))
    Хороши мужские конверты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Жалко, что у нас только чуть-чуть листов в продаже...

      Удалить
  2. Оксана, они обалденные!!!!!!!!!! нравятся прям все! и моя бумага в твоих мужских работах обретает свой мужской смысл - здорово!
    уже начались презентации новой серии коллекций - совсем недолго осталось подождать и до выхода их в свет. Если ты говоришь, что они отлично сочетаются, я тебе поверю )))) а потом получу свои экземпляры и проверю лично ))))
    очнь рада, что тебе так нравится бумага - спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!! Засмущала)))
      Раз тебе понравились, то выложу ещё две мужские открытки из твоей бумаги. Она мне так нравится, что я бы скупила огромное количество. Столько задумок уже. А особенно после того, как увидела у Лены потрясающий альбом необычной конструкции. Хочу теперь и для мальчишечек и для себя сделать альбомы.

      Удалить
  3. Очень симпатичные конверты получились! Рада, что ты уже начала резать мой подарок - приятно :) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я пишу пост о твоей мега-Конфетке, а ты мне в это же время комментарий, спасибо!!!! И за пожелание спасибо!
      Нет, это ещё не твой подарок, его я берегу на альбомы для мальчиков, достану. полюбуюсь и опять спрячу!
      А эти конверты, и ещё я сделала мужские открытки, из тех нескольких листов, что появились у нас в продаже. Как жалко, что не вся коллекция целиком....

      Удалить
    2. В общем - я жадничаю пока твой подарок резать)))
      Хотя из другой коллекции уже взяла лист и сделала обложку для блокнота и розочки на ленте использовала. Так красиво с русской бумагой работать!!!
      Спасибо тебе огромное за такую щедрую конфетку и сюрпризы к ней!!!

      Удалить
  4. Отличные мужские конверты) Строго и со вкусом)
    Спасибо, что не прошли мимо задания Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить