понедельник, 30 апреля 2012 г.

И ещё одна страничка

  Я сегодня сама себе радуюсь. Днём сделала одну страничку, а к вечеру вторую. Весной-летом проходил марафон по созданию арт-журналов. Часть страничек я сделать успела, часть нет, а некоторые сделала не по заданиям, а по вдохновению. Но собрать арт-журнал ещё не смогла, так как скреплять странички я не хочу и обратные стороны оставлять чистыми тоже не хочу. Использовать в арт-журнале я с самого начала решила или только самой сфотографированные снимки или фотографии меня.
  Поэтому очень обрадовалась, когда в Челлендж блог от СкрапLаnd увидела задание Я, снова Я и опять Я... До 30 апреля.

  Так как я люблю вышивать, то даже на долговременные прогулки часто беру с собой канву и нитки. И вот тёплым весенним днём мы с мальчишками гуляли на Боевке. Они катались на роликах, а я удобно устроилась на брёвнах для тренировки велосипедистов (они были свободны) и навышивалась на свежем и тёплом воздухе всласть!
  В оформлении странички-разворота использовала навыки, которым научилась в марафоне, а именно - объёмные листья сделанные с помощью шпатлёвки.





  На страничке у меня стихотворение Раисы Наумовой
      Стежок к стежку, игла рисует 
        Сложнейший колорит шитья.
        И вышивальщица рискует
        Уйти за грани бытия...
        Но нити крепко держат сердце,
        Гармонии рождая лад,
        И как сиреневое скерцо
        Те нити радостно звучат.
   
  Оно мне очень нравится и я с радостью поместила его на свою страничку по заданию-челлендж «Музыка слов» от блога "Scrapfactory".  Работы принимаются до 17 июня, присоединяйтесь! Как написано в блоге - " Задание - любой скрап-проект со стихотворным журналингом. Обратите внимание, что нужна не просто цитата или строчка, а именно полноценный текст."
    А ещё предлагаю свою фотографию и страничку блогу Мастера РТО для задания Где я только не вышиваю , наши фотографии там ждут до 10 сентября, присоединяйтесь!!!

4 комментария:

  1. Хорошая страничка.И стихи хорошо подошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Софьюшка, рада тебя видеть! Спасибо, надо же как-то и про себя мальчишкам на память делать=)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Прекрасные стихи, необычная работа! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в конкурсе "Где я только не вышиваю"!
    Вам присужден специальный поощрительный приз :)
    Как Вам удобней его получить:
    - на московской выставке "Формула Рукоделия" на этой неделе (нам понадобится знать день Вашего визита)
    - по почте (в этом случае полный адрес и ФИО)
    Ждем ваше решение на почту 123{собака-улыбака}rto-mos.ru

    ОтветитьУдалить