четверг, 18 августа 2016 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис.

          Доброе утро, мои хорошие!

   Через пару часов я уезжаю в Белгород в гости к Лене-Портос, туда везу с собой всякие скрапости, интересно что привезу оттуда.
  И всё-таки решалась подать заявку в Мемуарис. "Движухи" мне сейчас явно маловато, хочу как в 12-дневном марафоне Тима Хольтца - много, быстро и креативно.
 
   О себе.
  Зовут меня Оксана. Ник Colnishko, с первой русской буквой "С", придумал мне младшенький, когда я только-только погружалась в мир интернета, активно вышивала и первый раз регистрировалась на вышивальном сайте. Так этот никнейм и остался моим вторым именем.
  Живу я в России, в городе Курске. Эта фотография отражает мою творческую суть - руки заняты, мысль осуществляется воочию, работа кипит, обе руки задействованы и радость-радость-радость...
  О скрап-стиле в моих работах.
  Мне проще сказать, что я не люблю, чем что люблю. Не люблю делать винтажные работы, но делаю, если надо. Люблю краски, штампы, трафареты, бумагу и вырезать из неё.  Могу делать очень насыщенные работы и минимализм.
  Как я когда-то сказала - люблю жить, читать, слушать музыку и скрапить. В скрапе все мои "любови" и живут. Люблю чёрный цвет и гранж. Но часто делаю цветные, и как говорят в сети, "мимимишные" работы. И не потому что просят такие, а просто это всё во мне отлично уживается.
  Постараюсь показать разноплановые работы, из последних.
Полностью миник здесь
 Буйство зелени и листьев


 Альтер-скрап

 Все развороты здесь
 Странички тоже показать нужно

 И КАС напоследок
  Многовато получилось, но даже не все стили показала...
  Пожелайте мне удачи, пожалуйста)

4 комментария:

  1. Оксаночка, я в тебя верю!!! Пусть будет так, чтобы правильно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько всего вы нам презентовали.
    Вы разносторонний человек, это круто.
    Удачи от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, так здорово, что ты подала к нам заявочку) Удачи тебе и держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы, на фотографиях (на некоторых) только немного пестрый фон отвлекает!!
    Желаю удачи в наборе от всей команды блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить