четверг, 31 декабря 2015 г.

Желание под ёлочкой

 Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадать
Скромное желание -(с)
      Попасть в команду Артелье.
    Я всё думала и думала, сомневалась и сомневалась, но всё-таки решилась. Спрос ведь не убыток. Потому что хочется очень.
   Не знаю, насколько мои работы подходят для Ателье. но я буду расти и совершенствоваться.
 Моя страничка
 Смеш

 Мужской альбом

 Выпускной альбом сыну

 Миник

Страничка для себя
 Открытка
 Книжная закладка

 Ещё миник

 Открытка
 Альбом о поездке в Белгород

 Мотиватор


 Рамочка для фото с открыткой
Миник



 Всех с наступающим Новым годом! Пусть он будет богат на любовь и чудеса!!!! Мир7ного голубого неба над головой!


6 комментариев:

  1. Молодец, хитрулька какая! Именно в Новогоднюю ночь, когда сильна энергия желаний, озвучила! Оксаночка, с Новым годом! Удачи, здоровья, «сбычи мечт»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) Я просто всё думала, столько известных всем скраперш подало заявки, а потом решила, ну что ж, попробовать-то можно) Пусть твои слова сбудутся)
      С Новым годом, милая!!!!! Пусть все твои мечты сбываются, здоровье только крепчает, а удача пропишется в твоей жизни!

      Удалить
  2. С Новым годом!!! Пусть исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Эх, не исполнилось...

      Удалить
  3. Оксана, желаю тебе попасть в ДК! С твоей энергией и творческим подходом там обязательно надо быть! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты меня захвалила, спасибо) Но в это дк буду ещё раз через полгода пробоваться, если они объявят второй набор...

      Удалить