четверг, 1 октября 2015 г.

СП "Mixed media courage"

                                                      Доброе утро, мои хорошие!
   Сейчас я не покажу вам свои работы, не потому, что их нет, а потому что хочу рассказать вам о новом проекте, в котором собираюсь принять участие. Это СП "Mixed media courage"   Хотя его анонсировали с таким девизом - "Почему не нужно бояться микс-медиа", а это для меня не актуально, я всё расно в него записываюсь.
 Я не только не боюсь, наоборот, я очень люблю миксы, да и вообще краски, с удовольствием создаю свои фоны, это очень помогло мне в те времена, когда я только начинала заниматься скрапом и у меня ещё не было скрапбумаги. Да и вообще, такое удовольствие, открывать тюбик с краской, баночку с пастой или грунтом, брать в руки спрей и получать каждый раз совершенно новый эффект, можно и не пытаться опвторить, всё равно не получится то же самое.
  Даже в самой моей первой старничке я уже использовала подручные средства, белую акриловую краску, пупырчатую плёнку. Пусть наивная страничка, но она мне до сих пор дорога)
  Дальше шли другие работы с красками и эксперименты с фонами







   Потом в моей жизни появились спреи и покупные трафареты/маски, но и без них, только с грунтом и красками я до сих пор люблю работать)













  Так что пройти мимо такого СП я не смогла, тем более, что и знакомые девочки принимают в нём участие, да и интересно увидеть работы незнакомых)
  Присоединяйтесь, будем вместе творить и вытворять)))


3 комментария:

  1. мы надеемся заинтересовать не только новичков, так что рады всем)
    добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какие работы классные! Панно про птиц - прямо до глубины души!
    Добро пожаловать в проект!

    ОтветитьУдалить